ВОЗВРАТ

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы рады, что вы оформили заказ на нашем сайте и, надеемся, что вы остались довольны покупкой.

К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине  Colin  s.ru.

Обмен товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется только через возврат и покупку нового товара.


ВЕРНУТЬ В розничном магазине  COLIN  S

К сожалению, на данный момент возврат / обмен товара, приобретенного в интернет-магазине, розничном магазине недоступен.

Товар, приобретенный в розничных магазинах сети СOLIN'S или других интернет-магазинах, к возврату не принимается.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете полностью или частично оформить возврат в течение  30 дней  с момента получения заказа.

Сохраните первоначальный вид товара и все вшитые ярлыки, этикетки, а также документы, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине.

Носки вернуть товары из категорий «Нижнее белье» и «Носки». 

Стоимость доставки и обратной отправки, надлежащего качества не компенсируется.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

  1. Заполните и распечатайте заявление на возврат. ССЫЛКА НА БЛАНК ВОЗВРАТА ТОВАРА
  2. Данные должны быть разборчивые и корректные. Обязательно указать номер заказа.
  3. Приложить документ, подтверждающий факт покупки товара.
  4. Отправить посылку с товаром и пакет документов любой курьерской службой.

АДРЕС ВОЗВРАТА

Возврат необходимо отправить по адресу: РФ, Московская обл., Г. Москва. Чехов, с. Новоселки, терр. промышленная зона "Новоселки", стр.11 / 2

Возвраты, привезенные самостоятельно на адрес, складом не принимаются.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если товар, отправленный вам по заказу, ненадлежащего качества или не соответствует заявленному, его необходимо вернуть таким способом, как обычный возврат.

Стоимость обратной отправки будет возвращена при наличии чека с указанием стоимости возврата. Без чека за доставку возврата мы не сможем восстановить вам стоимость отправления.

 

 В заявлении необходимо указать код причины и приложить чек для заказа доставки.

После получения возврата будет проведена экспертиза и после экспертизы будет принято решение по возврату денежных средств.

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?

  • Если ваш возврат отправлен при соблюдении всех условий, то деньги будут переведены в течение 10 дней после регистрации на складе или предоставлении корректных реквизитов.
  • При проведении экспертизы товара ненадлежащего качества срок возврата может быть увеличен.
  • Денежные средства возвращаются только на банковский счет лица, сделавшего заказ. Реквизиты банковского счета и персональные данные заявителя должны принадлежать одному лицу.
  • Срок за ваш счет зависит от сроков, установленного внутреннего регламента банка, обслуживающего вашу карту.
  • Если реквизиты отсутствуют или их трудно разобрать, возврат денежных средств невозможен.
  • Возникли трудности с отправленным возвратом? Свяжитесь с нами по почте rureturns@colins.ru