ВОЗВРАТ

КАКОЙ ТОВАР МОЖНО ВЕРНУТЬ?

  • приобретённый только на сайте colins.com;
  • доставленный не более 30 дней назад;
  • сохранивший первоначальный вид, все вшивные ярлыки, этикетки, а также документы, подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине. 

Уважаемые покупатели!

Возврат товара из категории «Нижнее бельё»«Носки» и "Парфюмерия" не производится. 

Обращаем Ваше внимание, что возврат товаров, приобретенных на сторонних ресурсах (Мегамаркет, LAMODA, WildBerries) осуществляется по правилам маркетплейсов.

 

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

Заполнить заявление на возврат, отправить скан заявления с чеком о покупке на почту rureturns@colins.com, а также приложить данное заявление к товару. Далее, отправить товар по адресу:

РФ, Московская обл., г.о. Чехов, с. Новоселки, тер. промышленная зона "Новоселки", стр.11/2, ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ», тел. 8 800 555 53 26

Возвраты, отправленные без заявления, не могут быть распознаны, в этом случае, денежные средства не будут возвращены.

Правила возврата денежных средств за заказ, оплаченный через сервис «Долями»

Заполнение заявления на возврат: Для начала процесса возврата, пожалуйста, заполните заявление на возврат денежных средств.

Возврат товара: Отправьте товар по следующему адресу: РФ, Московская область, г.о. Чехов, с. Новоселки, территория промышленной зоны
«Новоселки», стр. 11/2, ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ».
Телефон для справок: 8 800 555 53 26

Обратите внимание: возврат денежных средств через сервис «Долями» будет произведен после регистрации возврата на складе.

Возврат денежных средств в зависимости от способа оплаты:

  • Если заказ оплачен полностью: Полная сумма возврата будет зачислена на карту, с которой была произведена оплата.
  • Если заказ оплачен частично: В этом случае на вашу карту будет возвращена только уже внесенная сумма.
  • Если заказ оплачен частично и возвращен не полностью: Будет возвращена сумма за возвращенный товар с учетом графика платежей. Остаток суммы, подлежащий оплате, будет пересчитан с учетом произведенного возврата.

Мы стремимся сделать процесс возврата максимально удобным для вас. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Можно вернуть товар в магазин Colin’s?

К сожалению, на данный момент возврат или обмен товара в розничном магазине недоступны для товара, приобретённого на сайте colins.com.

Сколько стоит возврат товара?

Расходы на транспортировку возврата оплачивает отправитель. Стоимость доставки можно узнать на сайте или горячей линии курьерских служб. Стоимость доставки и обратной отправки товара надлежащего качества не возвращается и не компенсируется. 

Можно ли обменять не подошедший товар на другой размер или цвет?

Обмен товара, купленного в интернет-магазине, происходит только через возврат и покупку нового товара. 

Как заполнить заявление на возврат?

  1. Скачайте и заполните заявление на возврат. ССЫЛКА НА БЛАНК ВОЗВРАТА ТОВАРА.
  2. Сделайте скан документов или фото близкое к скану.
  3. Приложите документ, подтверждающий факт покупки товара (чек).
  4. Отправьте заполненное заявление на электронный адрес rureturns@colins.com. В теме обязательно укажите шестизначный номер заказа, сформированный при оформлении заказа.

Если документы на возврат не отправлены на указанный электронный адрес, то возврат денежных средств не может быть осуществлён.

ВАЖНО: информация в заявлении должна быть разборчива и корректна. Обязательно укажите шестизначный номер заказа, который был присвоен при оформлении заказа на сайте. Заполните реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денежных средств. В реквизитах обязательно должны быть заполнены полные ФИО держателя счета в именительном падеже, номер счета (начинается на 408) и БИК. Если реквизиты счета не указаны или указаны с ошибкой, возврат денежных средств провести невозможно.

Как и куда отправить возврат?

Убедитесь, что возвращаемый товар хорошо упакован. Мы не несем ответственности, если отправление в процессе перевозки потеряется, повредится или дойдет до получателя не в полном комплекте. Обратитесь в удобную вам курьерскую службу с доставкой до двери. Мы рекомендуем использовать возврат транспортной компанией СДЭК. Необязательно возвращать той же компанией, которой осуществлялась доставка. Вы в праве выбрать удобный вам вариант. 

ВАЖНО: Обязанность отслеживать возврат лежит на отправителе. Возвраты, отправленные на любой другой адрес кроме указанного в этом разделе, не принимаются и не забираются. 

Можно отправить возврат по почте?

Вы можете отправить возврат Почтой России. Рекомендуется сообщить номер отправления (трэк-номер) на почту rureturns@colins.com, когда отправление дойдет до отделения почты.

Получатель: Colin's/ООО «ЮНАЙТЭД ТРЭЙДИНГ»,

Адрес получателя: 142326, РФ, Московская обл., г.о.Чехов, с. Новоселки, терр. промышленная зона "Новоселки", стр.11/2 Телефон получателя: 8 800-555-53-26

Можно привезти возврат самостоятельно?

Возвраты, привезенные самостоятельно на адрес, складом не принимаются.

Что если полученный товар ненадлежащего качества или неверного вложения?

Если товар, отправленный вам по заказу, оказался несоответствующего качества или не соответствует заявленному в заказе, его необходимо вернуть таким же способом, как обычный возврат. В этом случае стоимость возврата будет компенсирована вместе с возвратом денежных средств за товар при наличии чека с указанием стоимости доставки возврата. Без чека за доставку возврата мы не сможем компенсировать Вам стоимость отправления. Обязательно укажите в заявлении код возврата 3 (товар ненадлежащего качества) или 2 (доставлен другой товар). Скан чека или фото в хорошем качестве на белом фоне отправьте письмом на почту rureturns@colins.сom , обязательно указав в теме номер заказа и примечание, что возврат уже отправлен. После получения возврата будет проведена экспертиза и после экспертизы будет принято решение по возврату денежных средств.

Как и когда вернутся деньги?

Если ваш возврат отправлен в соответствии со всеми условиями, то средства будут переведены в течение 10 дней после регистрации возврата на складе при предоставлении корректных реквизитов. При проведении экспертизы товара надлежащего качества срок возврата может быть увеличен. Денежные средства возвращаются только на банковский счет лица, сделавшего заказ. Реквизиты банковского счета и персональные данные заявителя должны принадлежать одному лицу. Срок зачисления денежных средств на Ваш счет зависит от сроков, установленного внутреннего регламента банка, обслуживающего Ваш счет. Если реквизиты отсутствуют, они неполные, некорректные или их трудно разобрать, возврат денежных средств невозможен. После получения документов мы свяжемся с вами для уточнения информации. Денежные средства будут отправлены в течение 10 дней с даты получения корректных данных.

Правила возврата товаров, приобретенных на сторонних площадках.

При покупке товара у стороннего продавца или на площадке электронной коммерции, возврат товара возможен только через ту площадку, где произошла покупка, в соответствии с правилами данной площадки. Возврат без обращения через площадку не будет принят.