УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

При заказе от 2000 рублей доставка бесплатная. В остальных случаях доставка рассчитывается индивидуально в зависимости от способа и адреса доставки.

Примерка и частичный выкуп заказа доступны при выборе способа доставки СДЭК «Курьерская служба». В остальных способах доставки - заказ выкупается полностью.

Как я могу отслеживать доставку своего заказа?

Когда Вы входите в качестве пользователя сайта, Вы можете просмотреть все детали по доставке Вашего заказа в панели «Мой аккаунт/Мои заказы»,  а так же нажав на ссылку(для СДЭК), на ссылку (для  5post), на ссылку (для KSE), на ссылку (для BoxBerry) - Вы автоматически попадёте на сайт службы доставки и сможете отследить трек Вашего заказа. 
В строку поиска, сперва написать четыре нуля (0000)+далее без пробела ваш номер заказа(123456)+далее без пробела (WO). Пример: 0000123456WO  

Когда заказ доставят?

Длительность доставки занимает от 2 до 15 рабочих дней, в зависимости от адреса доставки. Дополнительную информацию мы можете уточнить на сайте выбранной транспортной компании или на Линии Поддержки Клиентов Colin’s по номеру: 8 (499) 995-07-48.

Могу ли я отменить свой заказ до получения?

Отменить заказ можно в течение 2 часов после согласования заказа (если заказ оплачен онлайн, то после оплаты). Вы можете запросить отмену вашего заказа, а также получить консультацию на Линии Поддержки Клиентов Colin’s по номеру: 8 (499) 995-07-48.