cargo-icon
При покупке от 300 RUB
Доставка бесплатная!
gift-icon
24/7
8 800-555-53-26
gift-icon
Специально на первый заказ
Скидка -10%!
gift-icon
Срок возврата
Увеличен до 60 дней!

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Ознакомиться с полными правилами Программы Лояльности


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Что мне необходимо сделать, чтобы начать получать Баллы?

После прохождения регистрации в магазине Вы становитесь участником Программы Лояльности и начинаете получать Баллы за покупки.

Как мои Баллы переводятся в рубли?

Каждый начисленный 1 балл = 1 рубль. Например, начисленные 100 баллов будут переведены на Ваш Бальный счет как 100 рублей.

По каким категориям товара и сколько Баллов можно получить?

Ежедневный лимит начисления баллов – 700 Баллов.
Процент начисления Баллов:
Новая коллекция - 3% от стоимости товара
Акционный товар - 2% от стоимости товара
Товар категории Outlet - 1% от стоимости товара

Когда на мой счет начисляются Баллы за покупку и когда я ими смогу воспользоваться?

Баллы начисляются сразу после пробития чека. Вы можете воспользоваться ими с последующей покупки в том числе день в день.

Могу ли я получать Баллы за товары, участвующие в акции?

Баллы начисляются с первой покупки, при оплате любого товара, включая переоценённые товары, а также товары, на которые действует акция (если это прописано в условиях акции).

Могу ли я потратить все накопленные Баллы в одной покупке?

Вы можете потратить Баллы, оплатив до 70 % от стоимости покупки.

Когда истекает срок действия Баллов?

Срок Баллов ограничен. Баллы, начисленные в течение 2021 года, действуют до 12 января 2022 года включительно. Неиспользованные Баллы сгорают 13 января 2022

Если я поменял номер мобильного телефона, Баллы перечисляются на новый счет?

При изменении номера мобильного телефона Баллы сгорают.

Для списания Баллов достаточно назвать номер телефона?

Необходимо также назвать код-подтверждения в SMS, которое приходит при списании Баллов. Ваш мобильный телефон должен быть при себе, и сеть устройства должна быть активна для получения СМС.

При возврате товаров, купленных по списанию или начислению Баллов, какие изменения произойдут с моими Баллами?

При возврате товара, Баллы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные —не возвращаются.

Могу ли я получать и тратить Баллы при покупке в интернет-магазине www.colins.ru?

На данный момент Балльная программа действует только в розничных магазинах. Возможность получать и тратить Баллы при совершении интернет-покупок появится в ближайшее время.

По каким каналам я могу узнать информацию по остатку Баллов на моем балансе?

Данную информацию можно получить в магазинах COLIN’S или на сайте www.colins.ru в разделе «Проверка Баллов».

Могу ли я объединить свои Баллы c Баллами своих близких/друзей, которые зарегистрированы в Программе, и воспользоваться ими?

Накопленные Баллы не объединяются с другими счетами и не переносятся на другие счета.
Балльный счет является полностью индивидуальным для каждого покупателя.